Описание
Базовый класс для всех сущностей в сценах Unity.
Примечание. Многие переменные в классе GameObject были удалены. Для доступа, например, к GameObject.renderer в csharp используйте вместо этого GetComponent().
Смотрите так же: Component.
Свойства
| activeInHierarchy |
Определяет, активен ли GameObject в сцене. |
| activeSelf |
Локальное активное состояние этого игрового объекта. (Только чтение) |
| isStatic |
Получает и устанавливает флаги StaticEditorFlags GameObject. |
| layer |
Слой, в котором находится игровой объект. |
| scene |
Сцена, частью которой является GameObject. |
| sceneCullingMask |
Маска выбора сцены, которую Unity использует, чтобы определить, в какой сцене рендерить GameObject. |
| tag |
Тег этого игрового объекта. |
| transform |
Преобразование, прикрепленное к этому игровому объекту. |
Конструкторы
| GameObject |
Создает новый игровой объект с именем name. |
Публичные Методы
| AddComponent |
Добавляет класс компонента с именем className к игровому объекту. |
| BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
| CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом ? |
| GetComponent |
Возвращает компонент типа Type, если он прикреплен к игровому объекту, и null, если нет. |
| GetComponentInChildren |
Возвращает компонент типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов, используя поиск в глубину. |
| GetComponentInParent |
Извлекает компонент типа Type в GameObject или любом из его родителей. |
| GetComponents |
Возвращает все компоненты типа Type в GameObject. |
| GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его дочерних элементов. |
| GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты типа Type в GameObject или любом из его родителей. |
| SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
| SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого предка поведения. |
| SetActive |
Активирует/деактивирует GameObject в зависимости от заданного значения true или false. |
| TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
Статические Методы
| CreatePrimitive |
Создает игровой объект с примитивным визуализатором сетки и соответствующим коллайдером. |
| Find |
Находит GameObject по имени и возвращает его. |
| FindGameObjectsWithTag |
Возвращает массив активных тегов GameObjects с тегами. Возвращает пустой массив, если GameObject не найден. |
| FindWithTag |
Возвращает один активный тег с тегом GameObject. Возвращает null, если GameObject не найден. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |